FAQ


Часто задаваемые вопросы по Leonardo AdvantageCLUB



1. Как я могу стать членом Leonardo AdvantageCLUB?
Просто зарегистрируйтесь в Интернете на веб-сайте Leonardo Hotels в разделе Leonardo AdvantageCLUB. Членство в Leonardo AdvantageCLUB - бесплатное.

2. Что происходит после регистрации?
Вы получите приветственное письмо, которое включает ссылку для активации. Нажав на эту ссылку, вы можете завершить активацию своей учетной записи члена, после чего вы сможете входить на веб-сайт Leonardo Hotels.

3. Что делать, если я забыл/а свой пароль?
Нажмите на "Забыли пароль?" ниже окна входа в учетную запись сайта Leonardo Hotels, и вы получите ссылку по электронной почте для восстановления пароля.

4. Как я могу изменить свои данные?
Вы можете изменить все свои данные на вкладке "Моя учетная запись".

5. Как я могу зарабатывать баллы?
После регистрации вы автоматически получаете баллы за каждое соответствующее критериям бронирование в отеле-участнике системы Leonardo Hotels. Следующие отели не входят в Leonardo AdvantageCLUB: Leonardo Hotel & Residenz Leipzig, SENTIDO Cypria Bay by Leonardo, Leonardo Laura Beach & Splash Resort и Leonardo Plaza Cypria Maris Beach Hotel & Spa. Баллы будут начисляться только за бронирование, выполненное через вашу учетную запись Leonardo AdvantageCLUB на веб-сайте, через наши центральные офисы по бронированию, непосредственно в отеле или в туристических агентствах, с использованием системы GDS, напрямую связанной с Leonardo Hotels.

6. Могу ли я зарабатывать баллы, бронируя в Leonardo Hotels через любой другой веб-сайт или через третью сторону?
Нет, вы зарабатываете баллы за забронированное пребывание только, если вы выполнили бронирование через домашнюю страницу Leonardo Hotels, в центральных офисах бронирования Leonardo Hotels, непосредственно в отеле или в туристических агентствах, с использованием системы GDS, напрямую связанной с Leonardo Hotels.

7. Я только что присоединился/лась к Leonardo AdvantageCLUB, но проживал/а в отеле-участнике незадолго до моей регистрации. Могу ли я получить баллы за это пребывание?
Нет. Баллы не могут начисляться за пребывание до регистрации и активации учетной записи.

8. Как можно воспользоваться баллами?
Чтобы воспользоваться баллами, войдите в свою учетную запись Leonardo AdvantageCLUB. Пожалуйста, имейте в виду, что количество баллов для получения возможности воспользоваться ими может варьировать в зависимости от категории отеля, периода пребывания и категории номера. Только полные бронирования могут оплачиваться набранными баллами. Частичная оплата невозможна. Чтобы воспользоваться набранными баллами, у вас есть два варианта:

  1. Нажать на кнопку "Использовать баллы" в своей учетной записи. Заполните все соответствующие данные в системе бронирования сверху (отель, период пребывания и т. д.) и продолжите, нажав на "Поиск". На странице результатов вы увидите количество баллов, которые требуются для данного конкретного бронирования. Если количества набранных вами баллов недостаточно для полного покрытия бронирования, на странице результатов будет отображена обычная цена.
  2. Во время обычного бронирования, во время входа в свою учетную запись члена, вам будет предоставлена возможность заплатить, используя свои баллы в разделе оплаты. Однако эта опция предоставляется только в том случае, если общее число набранных баллов может полностью покрыть бронирование. Если у вас недостаточно баллов для требуемой вам операции, вам следует воспользоваться обычным способом оплаты.

9. Как я могу проверить свои накопленные или погашенные баллы?
Вы можете в любое время войти в свою учетную запись, используя свои данные для входа в систему Leonardo AdvantageCLUB. На вкладке "Моя история" представлен обзор всех собранных и погашенных баллов и отображается ваш текущий подтвержденный баланс.

10. По истечении какого периода истекает срок действия моих баллов?
Текущее правило, начиная с 1 января 2016 года:

  • Баллы остаются действительными в учетной записи участника через 18 месяцев после последней выписки из отеля.
  • Каждое новое действительное бронирование с выпиской из отеля в течение этих 18 месяцев продлевает срок действия всех других баллов в соответствии с датой последней выписки.
  • Баллы с истекшим сроком действия не могут быть восстановлены, они также не могут переноситься на учетную запись другого участника.

До 31 декабря 2015 года действовало следующее правило в отношении истечения срока действия:

  • В случае отсутствия дополнительного кредита в течение одного года последние собранные баллы теряли свою силу.
  • Для новой выписки из отеля в течение одного года срок действия имеющихся баллов был увеличен до максимума в 3 года.

11. Могу ли я зарабатывать баллы за два или более бронирований, выполненных за один и тот же период времени?
Член имеет право зарабатывать баллы только на один номер, в частности, на номер, в котором находился этот самый член. Тот же принцип действует для скидки. При бронировании двух номеров на один и тот же период времени вы можете получить скидку только на первый забронированный номер.

12. Могу ли я получить скидку на несколько бронирований, если у меня уже есть бронирование на тот же период?
Нет, скидка будет применяться только к первому забронированному номеру.

13. Как я могу отменить бронирование в своей учетной записи?
В своей учетной записи члена на вкладке "Мои бронирования" вы найдете список всех ваших бронирований, связанных с вашей учетной записью члена. Все имеющиеся бронирования, которыми вы еще не воспользовались и которые были осуществлены через веб-сайт, могут быть аннулированы нажатием кнопки "Отмена". В случае возникновения каких-либо вопросов вы также можете связаться с отделом бронирования конкретного отеля.

14. Я не вижу все свои бронирования и соответствующие им баллы в своей учетной записи. Можно ли это исправить?
Обратитесь в службу поддержки Leonardo AdvantageCLUB через контактную форму на веб-сайте. Мы проверим вашу учетную запись члена клуба и выполним все необходимые исправления.

15. Я пытался/лась войти в систему несколько раз, но получаю сообщение о том, что мой адрес электронной почты не распознан. Что мне делать?
Убедитесь, что ваше членство подтверждено и активировано по ссылке, полученной вами в приветственном электронном письме. После активации членства вы можете войти в систему, используя учетные данные, выбранные при регистрации.

16. У меня нет доступа к адресу электронной почты, который я использовал/а для регистрации в AdvantageCLUB, и я забыл/а пароль. Как я могу получить доступ к моей учетной записи?
Обратитесь в службу поддержки Leonardo AdvantageCLUB через контактную форму на веб-сайте. После успешной проверки информации, сохраненной в вашей учетной записи (адрес, день рождения, номер телефона и т. д.), мы можем помочь, обновив ваш адрес электронной почты в учетной записи члена клуба.


Накопление призовых милей с помощью "Miles & More"


1. Как я могу заработать призовые мили для бронирования, выполненного в одном из отелей системы Leonardo Hotels?
Чтобы заработать призовые мили для пребывания в Leonardo Hotels, вам необходимо стать членом Leonardo AdvantageCLUB, а также членом Miles & More. Вы можете бесплатно зарегистрироваться в Leonardo AdvantageCLUB по такому адресу: Leonardo AdvantageCLUB. Во время регистрации выберите предпочтительный способ вознаграждения "Мили", указав номер своей карточки постоянного пассажира. Если вы уже являетесь членом клуба, собирающим баллы AdvantageCLUB, и хотите в будущем собирать призовые мили Miles & More, вам необходимо войти в свою учетную запись и изменить настройки зарабатывания баллов/миль на вкладке "Моя учетная запись".

Правила для соответствующих бронирований остаются теми же, что и для членства в AdvantageCLUB с зарабатыванием баллов согласно предпочтению.

2. Как я могу изменить свое предпочтение в своей учетной записи?
При входе в систему вы можете выбрать что именно зарабатывать: баллы или мили, перейдя на вкладку "Моя учетная запись". Пожалуйста, обратите внимание, что изменение будет применено ко всем вашим уже выполненным бронированиям, воспользоваться которыми вы собираетесь в будущем.

3. Могу ли я зарабатывать как баллы AdvantageCLUB, так и призовые мили за одно и то же пребывание?
Нет, в качестве члена вы не можете зарабатывать баллы AdvantageCLUB и призовые мили Miles & More за одно и то же пребывание. Предпочтение можно изменить до любого имеющегося пребывания путем обновления профиля члена в Интернете. Конвертация ранее собранных баллов в призовые мили - невозможна. То же действует и в обратном направлении. Выбранное предпочтение будет действовать для всех будущих бронирований.

4. Сколько призовых миль я буду получать, если решу собирать "Мили"?
За каждое квалифицированное пребывание в отелях системы Leonardo Hotels в Европе и Израиле вы зарабатываете 500 призовых миль, за исключением следующих отелей: Leonardo Hotel & Residenz Leipzig, SENTIDO Cypria Bay by Leonardo, Leonardo Laura Beach & Splash Resort и Leonardo Plaza Cypria Maris Beach Hotel & Spa. Последовательные пребывания в одном и том же отеле будут считаться одним пребыванием и за них будут начисляться только 500 миль.

5. Где можно увидеть, сколько призовых миль у меня имеется на сегодняшний день в моей учетной записи?
На вкладке "Моя история" вы найдете обзор собранных баллов AdvantageCLUB и призовых милей.

6. Когда призовые мили передаются на мою учетную запись "Miles & More"?
Призовые мили автоматически переводятся на вашу учетную запись постоянного пассажира в течение четырех-шести недель после вашей выписки из отеля. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки Leonardo AdvantageCLUB через контактную форму на веб-сайте, если ваши призовые мили не были переведены в течение этого периода.

7. Я еще не член клуба, но я уже несколько раз бывал/а в Leonardo Hotels. Могу ли я получить мили за пребывание до моей регистрации?
Нет. Призовые мили не могут зачисляться, если вы не были зарегистрированы в нашем Leonardo AdvantageCLUB до вашей выписки из отеля.

8. Я попытался обновить номер Miles & More в моей учетной записи. При повторной проверке после сохранения номера отображается идентификатор члена AdvantageCLUB. Что мне делать?
Пожалуйста, свяжитесь с командой AdvantageCLUB, чтобы перепроверить ваш номер в Miles & More. В настоящее время на нашем веб-сайте имеется проблема с отображением, которая скоро будет исправлена.