Часто задаваемые вопросы Leonardo AdvantageCLUB
Leonardo AdvantageCLUB FAQs
Вы можете зарегистрироваться онлайн на сайте отелей Leonardo в разделеhttps://www.leonardo-hotels.ru/leonardo-advantage-club. Членство в Leonardo AdvantageCLUB является бесплатным.
После регистрации вы получите электронное письмо о подтверждении регистрации. Обратите внимание, что в этом письме будет ссылка для активации, в случае если регистрация была произведена на стойке регистрации отеля. Перейдя по ссылке, вы сможете завершить активацию своего аккаунта. После активации учетной записи вы получите доступ к ней с веб-сайта Leonardo Hotels.
Если вы потеряли или забыли свой пароль, нажмите на кнопку "Забыли пароль?" под полем для входа в систему на сайте Leonardo Hotels. Вы получите ссылку для сброса пароля на адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью.
Вы можете изменить данные своей учетной записи во вкладке "Моя учетная запись", нажав кнопку "Редактировать" в правом верхнем углу.
После регистрации вы автоматически получаете баллы за каждое подходящее бронирование в одном из участвующих в программе отелей Leonardo. Следующие отели не участвуют в программе Leonardo AdvantageCLUB: Leonardo Kolymbia Resort - Rhodes, Leonardo Crystal Cove Hotel and Spa by the Sea, Leonardo Cypria Bay, Leonardo Laura Beach & Splash Resort и Leonardo Plaza Cypria Maris Beach Hotel & Spa.
Баллы начисляются только за бронирования, сделанные через ваш аккаунт Leonardo AdvantageCLUB, через наши центральные офисы бронирования, непосредственно в отеле или в туристических агентствах, использующих систему GDS, напрямую связанную с Leonardo Hotels.
Баллы AdvantageCLUB можно использовать во всех отелях, которые можно забронировать на нашем сайте (https://www.leonardo-hotels.com/) и которые участвуют в программе AdvantageCLUB.
Нет, вы можете накапливать баллы только за проживание, забронированное через домашнюю страницу Leonardo Hotels, центральные офисы бронирования Leonardo Hotels, непосредственно в отеле или в туристических агентствах, использующих систему GDS, напрямую связанную с Leonardo Hotels.
К сожалению, нет. Баллы могут быть начислены только за проживание после завершения регистрации и активации учетной записи в AdvantageCLUB.
Чтобы использовать баллы AdvantageCLUB, войдите в свою учетную запись Leonardo AdvantageCLUB. При оформлении нового бронирования в разделе "Оплата" у вас будет возможность оплатить его баллами. Эта возможность доступна только в том случае, если общее количество накопленных вами баллов может полностью покрыть стоимость бронирования. Если у вас недостаточно баллов, вы должны будете использовать обычный способ оплаты.
Обратите внимание, что количество баллов, необходимое для погашения бронирования, может варьироваться в зависимости от категории отеля, периода пребывания и категории номера. Баллами можно оплатить только бронирования по общим тарифам, частичное погашение невозможно.
Вы можете проверить накопленные и использованные баллы, войдя в свой аккаунт AdvantageCLUB на сайте Leonardo Hotels (https://www.leonardo-hotels.ru/leonardo-advantage-club). На вкладке "Моя история" представлен обзор всех накопленных и использованных баллов, а также текущий доступный баланс.
С 1 января 2016 года баллы остаются действительными на счете участника в течение 18 месяцев после последнего выезда из отеля. Каждое новое бронирование, оформленное через ваш AdvantageCLUB аккаунт в течение этих 18 месяцев, продлевает срок действия всех остальных баллов в соответствии с датой последнего выезда. Баллы с истекшим сроком действия не могут быть восстановлены, а баллы не могут быть переведены на другой счет участника.
До 31 декабря 2015 года срок действия баллов истекал, если в течение одного года не было повторного зачисления, а при новых выездах в течение одного года срок действия продлевался максимум до 3 лет.
Вы получаете баллы только за один номер, а именно за тот, в котором вы остановились. Тот же принцип действует и в отношении скидок. При бронировании нескольких номеров на один и тот же период времени вы можете получить скидку только на первый забронированный номер.
Unfortunately, no. The discount will be applied only to the first room booked.
В вашей учетной записи на вкладке "Мои бронирования" вы найдете список всех бронирований, связанных с вашей учетной записью участника AdvantageCLUB. Все предстоящие бронирования, сделанные через веб-сайт, можно отменить, нажав на кнопку "Отменить". По всем вопросам вы также можете обратиться в отдел бронирования конкретного отеля.
Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки Leonardo AdvantageCLUB через контактную форму на нашем сайте https://www.leonardo-hotels.ru/contact. Мы проверим вашу учетную запись и внесем необходимые исправления.
Пожалуйста, убедитесь, что вы активировали ваше членство в AdvantageCLUB по ссылке, полученной в электронном письме о подтверждении регистрации. Как только ваше членство будет активировано, вы сможете войти в систему, используя учетные данные, выбранные при регистрации.
Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки Leonardo AdvantageCLUB через контактную форму на сайте https://www.leonardo-hotels.ru/contact. После успешного просмотра данных, сохраненных в вашей учетной записи (адрес, день рождения, номер телефона и т.д.), мы сможем помочь вам обновить ваш адрес электронной почты в учетной записи участника.
В каждом из наших отелей существуют свои правила и нормы, касающиеся, в частности, ресторанов и баров. Некоторые из наших отелей предлагают карты, по которым участники программы могут получить скидку. Пожалуйста, узнайте на стойке регистрации отеля, в котором вы остановились, о наличии таких карт.
Collecting for Miles & More or BahnBonus
Чтобы получать баллы/мили за проживание в отелях Leonardo, необходимо быть членом Leonardo AdvantageCLUB, а также участником соответствующей программы вознаграждения. Вы можете бесплатно зарегистрироваться в Leonardo AdvantageCLUB онлайн на нашем сайте https://www.leonardo-hotels.ru/leonardo-advantage-club. Во время регистрации выберите соответствующую бонусную программу, указав свой номер участника.
Если вы уже являетесь участником программы и накапливаете баллы AdvantageCLUB, но в будущем хотите накапливать мили или BahnBonus баллы у одного из партнеров, вам необходимо войти в свою учетную запись и изменить предпочтение вознаграждений на вкладке "Мой счет".
Правила бронирования, отвечающие критериям, остаются такими же, как и для участников, зарабатывающих баллы AdvantageCLUB.
Вы можете переключаться между милями Miles & More и баллами BahnBonus на вкладке "Мой счет" в вашем аккаунте AdvantageCLUB. Обратите внимание, что изменение будет действовать для всех ваших предстоящих бронирований.
Как участник AdvantageCLUB вы можете зарабатывать баллы только за одну программу вознаграждений за одно и то же пребывание в отеле. Программу можно изменить перед любым пребыванием, обновив свой профиль участника на сайте.
Конвертация ранее накопленных баллов/миль в любые другие бонусы невозможна. Выбранная вами новая программа вознаграждений будет действительна для всех ваших последующих бронирований.
За каждое пребывание в отелях Leonardo в Европе вы получите 1 премиальную милю Miles & More за 1 евро, потраченный на оплату номера. Следующие отели исключены: Leonardo Cypria Bay, Leonardo Laura Beach & Splash Resort, Leonardo Plaza Cypria Maris Beach Hotel & Spa, Leonardo Crystal Cove Hotel and Spa by the Sea, Leonardo Kolymbia Resort - Rhodes, The Midland, отели Leonardo в Великобритании, отели Leonardo в Нидерландах и Бельгии, Jury's Inn Hotels и Apollo Hotels.
За каждое пребывание в отелях Leonardo в Европе вы будете получать 1 балл BahnBonus за 1 евро, потраченный на проживание. Следующие отели исключены: Leonardo Cypria Bay, Leonardo Laura Beach & Splash Resort, Leonardo Plaza Cypria Maris Beach Hotel & Spa, Leonardo Crystal Cove Hotel and Spa by the Sea, Leonardo Kolymbia Resort - Rhodes, The Midland, отели Leonardo в Великобритании, отели Leonardo в Нидерландах и Бельгии, Jury's Inn Hotels и Apollo Hotels.
На вкладке "Моя история" вы можете увидеть все накопленные вами баллы/мили.
Ваши баллы/мили будут автоматически переведены на ваш соответствующий счет BahnBonus/ Miles & More в течение четырех-шести недель после вашего выезда из отеля. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки Leonardo AdvantageCLUB через контактную форму на сайте (https://www.leonardo-hotels.ru/contact), если ваши баллы/мили не были переведены в течение этого срока.
К сожалению, нет. Баллы/мили не могут быть начислены, если вы не были зарегистрированы в нашем клубе Leonardo AdvantageCLUB до выезда из отеля.
Ваши бонусные баллы будут автоматически переведены на соответствующий партнерский счет в течение четырех-шести недель после того, как вы выедете из номера, отвечающего требованиям. Чтобы обменять их, посетите веб-сайт соответствующего партнера.
Забронируйте напрямую и получите скидку 10%